27.04.2024

Как получить коллекционные карточки ледокол. Все о коллекционных карточках. Набор "Весенние сборы"


— это прекрасная возможность собрать личную коллекцию и получить за это уникальные награды. Например, чтобы стать обладателем специальных классовых достижений, достаточно просто открывать коробки удачи за кредиты или варбаксы. Подробней об этом рассказано ниже.

Как получить эти карточки?

Все, что нужно для получения призов, — собирать карточки. Ничего сложного! Карточки можно получить в подарок при открытии коробок удачи. Итак:

  1. Вы открываете коробки удачи в Warface. Подойдут коробки как за кредиты, так и за варбаксы.
  2. Если вам повезет, вам достанутся коллекционные карточки. Они не отображаются в виде предметов в Warface, а засчитываются на странице .
  3. Собрали коллекцию? Отлично! Скоро вы сможете забрать свой приз!

У каждой карточки свой шанс выпадения, и некоторые из них довольно редкие! Информация на сайте о полученных карточках обновляется около получаса.

Классовые коллекции

Представляем вам особые достижения для каждого игрового класса за сбор коллекций "Штурмовой отряд" , "Первая помощь" , "Фанат взрывчатки" и "Смертельный выстрел" .

Чтобы получить их, собирайте карточки выбранной коллекции из соответствующих коробок удачи. Т. е. вы можете получить карточку того класса, коробку которого откроете.

Пример. Карточки для медика находятся в коробках удачи для медика и отсутствуют в коробках удачи для штурмовика. При открытии коробки для штурмовика вы можете получить карточку для штурмовика.

Важно! В коробках удачи с оружейными наборами, знаками возвращения, дополнительным или холодным оружием классовых карточек нет.

Набор "Чемпионский характер"

Эксклюзивное достижение для зрителей турниров Warface Open Cup!


Значок "Хлеба и зрелищ"

Карты коллекции периодически раздаются во время финалов Warface Open Cup. Хотите собрать такую коллекцию? Продолжайте следить за турнирными активностями!

С маленьким шансом вы можете получить такие карты в .

Набор "Человек против машины"

Карты коллекции выдавались ранее за сражения в мини-игре " ". Собрав карты этой серии, можно получить уникальный значок!


Значок "Человек против машины"

Набор "Весенние сборы"

Набор "Череп"

Данный набор карт можно было собрать, принимая участие в . Собрав карты этой серии, можно получить особый знак отличия за поимку спецагентов Blackwood.

Значок "Скрытый удар"

Сейчас вы можете с маленьким шансом получить такие карты в .

Набор "Возмездие"

Данный набор карт можно было собрать, участвуя в сезоне " ". Собрав карты этой серии, можно получить уникальный жетон.

Жетон «Участник сезона "Возмездие"»

Сейчас вы можете с маленьким шансом получить такие карты в .

Набор "Осада"

Набор карт можно было собрать, участвуя в сезоне " ". Собрав карты этой серии, можно получить уникальное достижение.

Жетон «Участник сезона "Осада"»

Сейчас вы можете с маленьким шансом получить такие карты в .

Набор "Мозговая активность"

Этот набор карт можно было собрать, участвуя в . Собрав карты этой серии, можно получить особый значок.


Значок "Мозговой штурм"

Сейчас вы можете с маленьким шансом получить такие карты в .

Набор "Ледокол"

Данный набор карт можно было собрать, выполняя задания . Собрав карты этой серии, можно получить уникальное достижение.


Жетон «Ветеран "Ледокола"»

Коллекционные карточки « Варфейс» — прекрасная возможность получения уникальной классовой награды. Удовольствие, конечно, чисто эстетическое, но пользуется популярностью среди игроков. Подробнее — в статье.

О проекте

Warface — онлайновый шутер от третьего лица от компании Mail.ru Group. Пользуется популярностью у игроков с момента выхода игры из режима закрытого бета-тестирования 2 апреля 2012 года.

С каждым обновлением в игру привносятся новые виды оружия, спецоперации, интересные ивенты и товары.

О карточках в «Варфейс»

Коллекционные карточки в игре не добавляют каких-либо характеристик персонажу игрока: не делают оружие точнее , отдачу меньше или скорость передвижения больше. Пользы от них столько же, сколько от образа в игре — можно бегать с классическим, а можно приобрести за деньги или получить в качестве приза какой-нибудь интересный внешний вид бойца в экзоскелете.

То есть, коллекционные карточки в « Варфейс» созданы исключительно для эстетического удовольствия. Потому не несут в себе какой-то ценности в виде изменения характеристик оружия.

Где брать

Коллекционные карточки «Варфейс» добываются из коробок удачи. Собрав 5 штук, можно получить классовую награду в виде соответствующего значка, который носят в игре, как эмблему возле никнейма. Соответственно, из коробок удачи штурмовика не выпадают карточки для медика, инженера или снайпера. Каждому классу — свои и свои карточки.

За сбор классовых коллекций предусмотрены награды: « Штурмовой отряд» (Штурмовик) , « Первая помощь» (Медик) , « Фанат взрывчатки» (Инженер) и « Смертельный выстрел» (Снайпер).

Важно понимать, что коробки со знаками возвращения и холодным оружием (одинаковые для каждого класса) не выдадут коллекционных карт. В случае появления пяти одинаковых, их можно обменять на одну новую в личном кабинете.

Набор «Затмение»

Коллекционные карточки « Варфейс» условно расфасованы в специальные наборы, выдаются за выполнение заданий. До 15 января 2018 года у игроков есть возможность получить уникальное достижение « Ветеран Затмения» . Для этого следует выполнить ряд заданий, за каждое из которых выдаётся соответствующая коллекционная карточка:

  • « Простое решение» — выбрать уровень сложности « Легко» и благополучно расправиться с 1000 противников, выстрелив в голову.
  • « Ночная гимнастика» — всего лишь 500 ботов в прыжке, но уже на уровне « Сложно» .
  • « Неконтролируемое горение» — нет, огнемёт в игру не ввели, просто на « Сложно» закидать врагов гранатами, чтобы погибли ровно 200 целей. Подствольным гранатомётом также можно пользоваться.
  • « Быстрые знакомства» — тут уже сложнее. Речь идёт об уровне « Профи» и о 200 врагах, которых предстоит убить в подкате. Лишь бы случайно своих не пострелять, ибо режим friendly fire активен.
  • « Запасной вариант» — тоже на « Профи» убить 500 ботов, пользуясь только пистолетом. Актуально, когда в игре как раз появился золотой Sig Sauer.

Забрать достижение « Ветеран Затмения» можно только, собрав все коллекционные карточки « Варфейс» для « Затмения» . Как получить в итоге значок в игре? Всё очень просто. Новое достижение будет помещено в корзину в личном кабинете , откуда награду можно переправить в игру.

Остаётся только запустить клиент Warface и выставить необходимую эмблему около своего ника , после чего хвастаться другим игрокам новым достижением.

Заключение

Подобные вкусняшки в игровых проектах не новшество вовсе. Множество игроков являются цифровыми клептоманами, потому с радостью собирают подобные цветные картинки просто, чтоб они были. Таких игроков, как правило, интересует сама мысль о том, что задание выполнили, достижение взяли, можно и за следующую награду побороться.

В этом сама суть любого онлайнового проекта — чем-то занять игрока, чтобы не бездельничали и не уходили из игры. Следует отметить, что в последнее время в Warface наметилась тенденция чаще посещать спецоперации, чем обычные PVE-миссии или даже сражения в PVP-режиме . Потому разработчики изобретают всевозможные акции и задания, подразумевающие прохождение давно забытых миссий. Надо же хоть как-то мотивировать игроков ходить туда, где скучно и неинтересно .

Так и появились коллекционные карточки в « Варфейс» . Как получить их? Достаточно зайти в личный кабинет и найти соответствующий раздел с заданием. Как правило, к каждому большому ивенту привязывается новый набор коллекционных картинок.

Уже были или считаются неактивными :

  • « Чемпионский Характер» — эксклюзивный набор, который может получить самый верный и преданный фанат проекта, ведь карточки для такового выдаются только зрителям турнира Warface Open Cup. Неплохая награда и способ привлекать зрителей на мероприятие.
  • « Человек против машины» — периодически запускается мини-игра « Вулкан: сопротивление» , в которой можно получить уникальные призы и карточки для данной коллекции.
  • Набор « Возмездие» — можно было получить в рамках одноимённого сезона. Подразумевалось выполнение ряда заданий, в том числе прохождение спецоперации « Анубис » .

Следует отметить, что разработчики делают всё возможное, чтобы игра стала интереснее. Очень даже вероятно , что от карточек в будущем будет куда более ощутимая польза.

Всем удачной игры!


Суть игры

Игра «Ледокол» состоит из 2-ух частей.

В первой части игры капитаны ледоколов отправляются в море, чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех набрать нужное количество очков.

Вторая часть игры определит, кто из участников лучше всех познакомился с каждым из капитанов и может претендовать на звание Адмирала.

Чтобы победить в этой игре, необходимо научиться:

Слушать и слышать,
. смотреть и видеть,
. запоминать и анализировать.

В игре могут участвовать от 4 до 8 игроков. В зависимости от количества участников в игре участвуют определенные количество миссий.

Первая часть игры

Количество участников

В первой части игры «Ледокол» каждый из игроков стремится набрать первым необходимое количество очков, чтобы получить
преимущество во второй части игры.

В игре могут участвовать от 4 до 8 игроков.

Если в игре участвуют 4-5 человек первая часть игры ведется до 80 очков. Если в игре участвуют 6-8 человек первая часть игры ведется до 60 очков.

Каждый участник игры является капитаном Ледокола, задача которого - отправившись в рейс набирать очки, ломая льдины и успешно преодолевая различные препятствия.

Подготовка к игре


Каждый участник игры выбирает свой корабль, который устанавливает на поле «Гавань».

У каждого корабля есть своя фишка, с таким же флагом, что и на корабле. Это фишка подсчета очков. Все фишки играющих капитанов устанавливаются перед цифрой «1», рядом с цифровым полем, расположенным на острове.

Также на поле, на соответствующих местах расставляются карточки «Бонус», «Форс Мажор» и «Кают-компания». Все остальные карточки понадобятся во второй части игры.

Участники определяют, кто первым начнет игру. Для этого можно кинуть кубики и посмотреть, у кого выпадет самое большое количество очков на кубиках.

В первой части игры используются два кубика.

Карточки «Бонус» («Б») и «Форс Мажор» («ФМ»)


За остановку на поле «Б» (Бонус) корабль получает одно дополнительное очко.

Останавливая свой Ледокол на полях «Б» (Бонус) и «ФМ» (Форс Мажор) игрокам придется выполнять условия, записанные в карточках с такими же названиями. Участникам предстоит рассказывать о себе, пытаться угадать что-то о других участниках игры и выполнять различные другие задания.

Если, подняв карточку «Форс Мажор» типа «Угадайте», капитан не смог выполнить условие карточки, то он должен выполнить предписание карточки. Если условие было выполнено, то капитан освобождается от выполнения предписания. (Это относится только к карточкам «Форс Мажор» типа «Угадайте», в карточках другого типа предписание выполняется в любом случае).

В игре существуют карточки «Бонус» и «Форс Мажор», которые игрок обязан сохранить до определенного момента. Такие карточки обозначены значком... Эти карточки остаются у игрока до того момента, как он воспользуется ими. Если же карточка не использована до того момента, когда игрок пересекает поле «Гавань», то она возвращается в колоду.

Вторая возможность вернуть карту в колоду, не выполняя ее предписания - это взять карту противоположного действия. То есть, если у игрока на руках карта «Форс Мажор» и при последующих ходах он получает карту «Бонус», он имеет право выполнить лишь условия обеих карт, но освобождается от выполнения предписаний обеих карт, возвращая их в колоду.

Ход игры: капитан, чей корабль остановился на поле «Бонус» или «Форс Мажор», берет одну карточку соответствующей категории и зачитывает ее вслух. Затем выполняет условие карты, предписание карты. После этого карта возвращается под низ своей колоды.

Если на карте изображен значок... и написано, что «Попав на поле отбора очков (например «-2»), Вы не потеряете ни одного очка», то игрок оставляет эту карту у себя до попадания на поле отбора очков. Если же он не попал на данные поля до того момента, как проходит поле «Гавань», то при прохождении «Гавани» возвращает карту в колоду.

Карточка «Кают-компания» («КК»)

Остановив свой корабль на поле с названием «КК» (Кают-компания) у капитана есть возможность взять соответствующую карточку и, прочитав что в ней написано, порадовать капитанов смешным анекдотом или удивить необычным фактом, записанным в карточке.

Ход игры: остановив свой корабль на поле «КК» (Кают-компания), капитан берет одну карточку соответствующей категории, зачитывает ее вслух и кладет ее обратно под низ колоды.

Поля прибавления очков (например «+2») и отбора очков (например «-3»)


Если корабль останавливается на каком-либо из полей прибавления очков, например «+2», то капитан данного корабля получает дополнительно 2 очка. Соответственно, если корабль кого-либо из капитанов останавливается на поле отбора очков, например «-3», I то капитан данного корабля лишается 3-ех очков.

Ход игры: капитан, чей корабль остановился на поле прибавления очков (со знаком «+»), прибавляет себе то количество очков, которое обозначено на данном поле. Если корабль остановился на поле отбора очков (со знаком «-»), то капитан отнимает от общего количества очков, количество, обозначенное на данном поле.

В случае, если общее количество очков капитана меньше, тех очков, которые необходимо отнять (такое возможно в самом начале игры), то количество очков снижается до нуля.

Пример: у капитана есть 3 очка и его корабль остановился на поле «-4». Количество его очков становится равным «0».
Поле «Бомба»

Когда Ледокол кого-либо из капитанов останавливается на поле «Бомба», этот капитан имеет право придумать и задать свой вопрос любому из капитанов.

Поле с пометкой «Работа в канале»


Остановившись на этом поле, капитан выполняет действия, которые обозначены на нижней части этого поля («+4», «Б», «КК»). Во время следующего хода, корабль начинает двигаться с того поля, на котором остановился на предыдущем ходу, но, дойдя до канала, он должен свернуть в канал и дальше продолжать движение по каналу.

Ход игры:

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале +4», он получает дополнительных 4 очка и во время следующего хода должен завернуть в канал;

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале Б», то он берет одну карточку «Бонус», выполняет ее условие и предписание, после чего во время следующего хода он должен свернуть в канал;

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале КК», то он берет одну карточку «Кают-компания», зачитывает ее и при следующем ходе сворачивает в канал;

Поле «Работа в канале + страховка»

Остановившись на этом поле, капитан автоматически получает страховку для прохождения канала. Это означает, что следующим ходом он начинает движение по каналу, при этом, он застрахован от действия полей со знаком «-». Если корабль останавливается на поле со знаком «-», например «-4», то капитан не теряет очки.

Поле «Стоп на 1 ход»

Капитан, чей ледокол сделает остановку на этом поле, вынужден будет пропустить один ход.

Поле «Гавань»

С этого поля все корабли начинают свое движение вначале игры. В течение игры капитаны каждый раз при прохождении поля «Гавань» получают 3 дополнительных очка.

Ход игры: корабль пересек поле «Гавань» (или остановился на нем). Капитан получает дополнительных 3 очка и возвращает в колоды, не использованные карты «Бонус» и «Форс Мажор».

Поля «Льдина»


Остановившись на любой льдине, капитан данного корабля получает указанное на льдине количество очков. В случае, если карточки, накопленные в течение круга не меняют условий получения очков.

Учет очков

Учет очков во время игры ведется на цифровом поле, расположенном на острове. Каждый раз, когда кто-то из капитанов получает или теряет очки, фишка, соответствующая цвету его корабля передвигается вперед или назад.

Таким образом, в процессе игры любой из капитанов всегда может увидеть точное количество своих очков и количество очков других участников.


Подсчет очков в конце первой части игры

По мере приближения к окончанию первой части игры у каждого из капитанов будет достаточно информации, чтобы составить «портрет личности» каждого из капитанов.

А у кого это получилось лучше других, и кто в итоге будет достоин звания Адмирала, определит вторая часть игры. Первая часть игры завершается в тот момент, когда кто-то из капитанов набирает необходимое количество очков. После этого происходит перераспределение очков, и фишки в таблице очков перемещаются следующим образом:

Капитан, первым набравший необходимое количество очков получает во второй части игры бонус в 5 очков. Его фишка перемещается в таблице на цифру 5;

Капитан, занявший по количеству очков второе место, получает бонус в 4 очка. Его фишка перемещается в таблице на цифру 4;

Капитан, занявший третье место, получает 3 очка, его фишка становится на цифру 3;

Капитан, занявший четвертое место, ставит свою фишку на цифру 2;

Капитан, занявший пятое место, ставит фишку на цифру 1;

Остальные капитаны ставят свои фишки перед полем с цифрой 1.

Обратная связь

Для этой части игры вам необходимо заранее приготовить чистый листок и ручку для каждого участника. После того, как очки перераспределены, и фишки на таблице очков переставлены, наступает время «Обратной связи». Каждый из капитанов берет листок бумаги, пишет в столбик имена участников игры (кроме своего имени) и напротив каждого имени он пишет факты, которые он запомнил об этом участнике в течение первой части игры.

В этой части игры важно, чтобы участники выполняли это задание самостоятельно без подсказок друг другу. Данное задание необходимо выполнить в течение 3-5 минут.

После того, как все участники выполнили это задание, каждый участник демонстрирует остальным то, что он написал и зачитывает вслух.


ВНИМАНИЕ! После того, как началось зачитывание записанных фактов вслух, заполнять листочки уже нельзя.


Когда все капитаны прочитали факты, которые были записаны на листках, проводится голосование. Каждый из участников называет имена трех капитанов, кто, по его мнению, занял в обратной связи первое, второе и третье места. Это означает, что эти люди запомнили и прочитали больше всего фактов об остальных участниках.

После этого проводится открытое голосование, кто, по мнению большинства, занял в обратной связи первое, второе, и третье места. В результате, победители обратной связи также получают дополнительные очки в следующем порядке:

Капитан, который по итогам голосования занял первое место, получает 5 бонусных очков и передвигает свою фишку в таблице очков на 5 очков вперед;

Капитан, который по итогам голосования занял второе место, получает 4 дополнительных очка и соответственно передвигает свою фишку на 4 очка вперед;

Капитан, который по итогам голосования занял третье место, получает соответственно 3 дополнительных очка.

Вторая часть игры

Вторая часть игры ассоциативная. Сейчас, каждый из участников имеет какое-то представление о том, на что способны остальные участники, что им нравится делать, и что они бы сделали в той или иной ситуации. Также, может быть большей частью подсознательно, но у каждого участника есть какие-то ассоциации по отношению к другим капитанам.

Чтобы стать Адмиралом, мало хорошо знать морское дело, надо также хорошо знать свою команду, своих капитанов.

Если в игре участвуют 4-5 человек вторая часть игры ведется до 50 очков.

Если в игре участвуют 6-8 человек вторая часть игры ведется до 40 очков.

Подготовка ко второй части игры

Вторая часть игры проходит на специальном поле с флагами, расположенном на острове. У каждого из капитанов есть собственный флаг. На один из флагов ставится фишка «Матрос» (белая). Каждому участнику раздаются карточки с цифрами от 1 до 5. На соответствующее место (в центр поля с флагами) выкладываются карточки «Представьте, что...». Вторая часть игры играется с одним кубиком.


Примечание: если в игре участвует меньше 8 человек, то свободные флаги вы можете назвать именем кого-то из публичных людей, хорошо знакомых всем участникам, или именем вашего общего знакомого. Ваши ассоциации с этим человеком тоже могут участвовать в игре.
Ход игры:
Капитан, лидирующий в игре, кидает кубик. «Матрос» передвигается по кругу на то количество полей (флагов), которое выпало на кубике и останавливается на каком-то из флагов. Капитан, которому принадлежит данный флаг, находится сейчас в центре внимания. Тот, кто бросал кубик вытягивает карточку «Представьте, что...» И читает то, что написано в карточке, вставляя вместо троеточий имя обсуждаемого капитана.

Например:

Скоро у...(Александра) день рождения. Как Вы думаете билеты на какое мероприятие...(Александр) с удовольствием бы принял(а) в подарок:

1) В кино;

2) В оперу;

3) В театр;

4) На джазовый концерт;

5) В боулинг.

Затем все участники (тот, кого обсуждают, тоже участвует) выбирают из карточек с цифрами от 1 до 5, карточку с цифрой, которая, по их мнению, обозначает правильный ответ. Это нужно делать так, чтобы никто из капитанов не знал, какой ответ выбрал другой капитан.

По общей команде, все вместе показывают друг другу свои варианты ответов.

Побеждают в этом туре участники, большинство которых показали один и тот же вариант ответа.

Например: в игре участвует 8 человек, из которых двое показали цифру 2, один показал цифру 1, пятеро показали цифру 4. Побеждают в этом туре участники, которые показали цифру 4, так как их оказалось большинство. Все они получают по одному очку. Если в числе победителей этого тура оказался и капитан, которого обсуждали, тогда все пять победителей тура получают не по одному, а по 2 очка.

Примечание: если фишка попадает на флаг, который закреплен за публичной личностью или за общим знакомым участников, то раунд разыгрывается точно по таким же правилам, как и остальные.

После того, как были передвинуты фишки подсчета очков, следующий по часовой стрелке участник игры кидает кубик и двигает «Матроса».

Капитан, первым набравший нужное количество очков провозглашается Адмиралом!

Если несколько участников одновременно достигли победных очков, то тогда разыгрывается еще несколько дополнительных раундов, чтобы можно было выявить явного победителя и провозгласить его Адмиралом.

В игру «Ледокол» можно играть много раз даже с одними и теми же людьми это не снижает интереса и азарта в игре.

Если же Вы захотели новых ощущений, играя в эту игру, тогда просто пригласите новых людей за игровой стол, и Вы переживете
бурю эмоций, которые можно сравнить только с настоящим морем!

Удачи!!!